Аудитория женщин-бетторов увеличилась на 4,6 миллиона - отчет GWS
Компания Global Wireless Solutions (GWS) провела исследование рынка ставок в США, чтобы выяснить, кто больше всего скачивает приложения для ставок. Несмотря на то, что преобладающая часть аудитории букмекерских контор - мужчины, число женщин стремительно растет. Узнайте больше новостей на сайте GBC Time.
Согласно отчету GWS, в 2021 году женская аудитория будет насчитывать 4,6 миллиона пользователей женского пола. Если говорить более конкретно, то это на 115% больше по сравнению с прошлым годом, сообщает https://gambleleva.xyz/.
Рассматривая самые популярные бренды среди женщин, отчет GWS включает такие операторы ставок, как FanDuel и DraftKings. Первый из них привлек наибольшее количество женщин в 2021 году, чем любой другой бренд. Число новых женщин-бетторов составляет 1,7 миллиона. DraftKings стал интересен для 900 000 новых женщин в беттинге.
Компания GWS также опросила 663 американских бетторов, и 29% заявили, что, делая ставки, они больше проигрывали, чем выигрывали. Однако такой же процент и в обратном случае.
- 16-й юбилейный Sunday Million от PokerStars стартует в марте
- Шведское управление по азартным играм запретило Ease Gaming вести бизнес в Швеции
- Сыворотка - лекарство от серьезных болезней, даже от рака
- Relax Gaming расширяет платформу агрегации с помощью Octopus Global
- PressEnter запускает проект CasinoFest, вдохновленный музыкальным фестивалем